Армения и Индия намерены укреплять военное сотрудничество
02 Fevral 2026, 18:36
Горячая линия
(+99450) 247 90 86
В МИРЕ
6879
29.10.2024, 18:22
Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении МРОТ. С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет составлять 22,4 тысячи рублей (ранее он составлял 19,2 тысячи), сообщает РИА Новости.
Ранее стало известно, что установление МРОТ на 2025 год одобрил Совет Федерации. Ее размер определен на уровне 22 440 рублей.
18:36 / 02 Fevral 2026
2109
18:33 / 02 Fevral 2026
2043
18:30 / 02 Fevral 2026
1904
17:41 / 02 Fevral 2026
1928
17:18 / 02 Fevral 2026
1960
17:17 / 02 Fevral 2026
1930
17:06 / 02 Fevral 2026
1950
14:20 / 02 Fevral 2026
1908
13:56 / 03 Yanvar 2026
2338
12:16 / 03 Yanvar 2026
2423
11:54 / 03 Yanvar 2026
2420
01:40 / 03 Yanvar 2026
2498
01:24 / 03 Yanvar 2026
2895
01:22 / 03 Yanvar 2026
2451
01:21 / 03 Yanvar 2026
2406
01:19 / 03 Yanvar 2026
2428
21:35 / 02 Yanvar 2026
2514
00:14 / 02 Yanvar 2026
2436
21:41 / 01 Yanvar 2026
2411
20:47 / 01 Yanvar 2026
2388
20:41 / 01 Yanvar 2026
2816
01:48 / 21 Dekabr 2025
2525
16:59 / 20 Dekabr 2025
2443
© 2026 Oxu24.com Авторские права защищены